Обзор обращений

Анализ рассмотренных обращений за третий квартал 2020 года 
Поступило всего обращений за отчетный период:
 76 письменных, содержащих 76 вопросов, и  4 на личном приеме главы Кимрского района, содержащих 4 вопроса.
Наиболее актуальными для населения Кимрского района являются вопросы:
• жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства – 41 вопросов, или 34%;
• агропромышленного комплекса, землепользования, охраны окружающей природной среды - 23 вопросов, или 29 %;
• хозяйственной деятельности (организация и обслуживание автомобильных дорог, транспорта) - 20 вопросов, или 25%.
Обращения в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в основном касались вырубки деревьев, проведения ремонтных работ электрических, водопроводных и канализационных сетей, вывоза твердых коммунальных отходов.
Вопросы в сфере агропромышленного комплекса, землепользования и охраны окружающей природной среды касались частного землепользования, а также экологии.
Обращения в сфере хозяйственной деятельности содержали вопросы по ремонту и содержанию дорог. 
Все обращения прорабатывались специалистами администрации с выездом на место и осмотром территории, принимались необходимые меры.
 

Анализ рассмотренных обращений за второй квартал 2020 года
Поступило всего обращений за отчетный период:
78 письменных, содержащих 78 вопросов. В связи с введением ограничительных мероприятий по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции на территории Кимрского района личный прием главы Кимрского района во втором квартале 2020 года не проводился.
Наиболее актуальными для населения Кимрского района являются вопросы:
• хозяйственной деятельности (организация и обслуживание автомобильных дорог, транспорта) - 25 вопросов, или 32%;
• агропромышленного комплекса, землепользования, охраны окружающей природной среды - 23 вопросов, или 29 %;
• жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства – 15 вопросов, или 19%;
• строительства – 3 вопроса, или 4%.
Увеличение доли обращений, связанных с содержанием и ремонтом дорог, обусловлено большим количеством выпавших в этот период осадков. Эта же причина сказалась на сфере земельных отношений, было много обращений членов СНТ о затоплении земельных участков. Вопросы решались с выездом на место специалистов администрации, обслуживающих организаций, контролирующих органов. 
Обращения в сфере жилищно-коммунального хозяйства касались большей частью ремонта кровли многоквартирных жилых домов и перебоев в  электроснабжении. Вопросы решены с привлечением обслуживающих организаций.
 

Анализ рассмотренных обращений за первый квартал 2020 года 
Поступило всего обращений за отчетный период:
54 письменных, содержащих 55 вопросов, и  60 на личном приеме главы Кимрского района, содержащих 94 вопроса.
Наиболее актуальными для населения Кимрского района являются вопросы:
• жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства – 50 вопросов, или 34%;
• хозяйственной деятельности (организация и обслуживание автомобильных дорог, транспорта) - 38 вопросов, или 26%;
• агропромышленного комплекса, землепользования, охраны окружающей природной среды - 23 вопросов, или 15 %;
• здравоохранения, физической культуры и спорта, туризма – 10 вопросов, или 7%;
• строительства – 8 вопросов, или 5%;
• социального обеспечения или социального страхования – 6 вопросов, или 4 %.
Наибольшее количество вопросов связаны с содержанием и обеспечением коммунальными услугами жилого фонда. В основном они касались проведения ремонтных работ (крыш, подъездов, теплотрасс, воздуховодов, квартир, электрических сетей) и вывоза твердых коммунальных отходов.
Обращения в сфере хозяйственной деятельности содержат вопросы по ремонту и содержанию дорог. Все обращения прорабатывались специалистами администрации с выездом на место и осмотром территории, принимались необходимые меры.
Вопросы в сфере агропромышленного комплекса, землепользования и охраны окружающей природной среды касались проведения муниципального земельного контроля и спорных вопросов, возникающих при приобретении и использовании земельных участков собственниками. Данные обращения перенаправлялись в администрации сельских поселений и филиал Росреестра для проведения муниципального земельного контроля.
Администрацией Кимрского района принимаются различные меры по улучшению работы с жалобами и обращениями граждан.
Ежедневно ведется прием граждан заместителями главы администрации и начальниками отделов.
Для снижения количества обращений в федеральные органы власти были организованы выездные приемы главы Кимрского района и специалистов администрации в сельские поселения.

Дополнительная информация